четверг, 31 июля 2008 г.

Первый оргазм


У каждого был когда то первый оргазм. Пришло мне сегодня письмо, там шестнадцатилетняя девушка описывает как получила первый оргазм. Почитайте.


Привет мне сейчас шестнадцать лет. Раньше я пробовала мастурбировать лаская клитор, но особого удовольствия не получала. Так же был первый опыт в плане секса но я так и не кончила да и вообще не получила никакого удовольствия меня всё это очень огорчало. Произошло это недавно. В самый обычный день я решила на ночь помыться чтоб спалось лучше, пошла в ванну. У меня в мобильнике есть аська, ну и я взяла его с собой. Налила воды, разделась, залезла и просто лежала и болтала по аське со своим парнем. Было скучно и хотелось спать, но постепенно наши разговоры стали меня очень возбуждать, и я стала ласкать свои соски, мне нравилось это занятие. Я раньше тоже слышала что можно направить струю воды на клитор, но не решалась попробовать а тут думаю, попробую всё равно делать нечего спать уже охота. Положила телефон, включила воду, потекла тёплая и приятная вода. Я легла поудобнее, расставила ноги и направила стуйку воды на мой клитор, мне стало приятно и как то не по себе от этого нового ощущения. Я лежала закрыв глаза и полностью отдалась ощущениям. Меня всё это ещё больше раздразнило, я чувствовала огромное возбуждение и это чувство сначало пугавшее меня стало мне нравится, я хотела чтоб это продлилось как можно дольше. В голове были только одни мысли, я полностью думала только о том что сейчас чувствую. Через несколько минут появилось новое ощущение которое совсем напугало меня, я почувствовала что уже скоро кончу, это было ново для меня и я испугалаь не зная что ожидать от оргазма. Я выключила воду, быстро вылезла из ванны и пошла в кровать, клитор был очень чувствительным и при каждом движении трусики как бы задевали его и я ощущала нечто не описуемое, приятное, возбуждающее. Легла в кровать и попыталась уснуть но мне хотелось ещё!! Попытавшись отогнать эти мысли я заснула. Утром проснулась, родители собрались уходить. Первая мысль сделать это снова, и я уже хотела жутко испытать оргазм. Только всё ушли я пошла в ванну, сделала всё так же и уже через минуту лежала и испытывала кайф от ощущений, я чувствовала что уже испытаю это наслаждение, главное продолжать и ждать, и вот оно удоволетворение всего организма. Стон, наслаждние, первый раз я испытала оргазм. Мне было так хорошо, не могла ни о чём думать просто отдавалась чувству удоволетворения, экстазу. Вот так это было в первый раз у меня.

Комментариев нет: