вторник, 5 августа 2008 г.

Рассказ проститутки


Сегодня я вам расскажу почему я принимаю клиентов у себя дома и не люблю ездить на адреса. Было у меня несколько нехороших историй, слава богу закончилось все нормально, пока жива и здорова. Вот одна из них.
Позвонил мне как то молодой человек, вежливый такой, культурный. Договорились о встрече. Назвал адрес, квартира в центре города, район где приличные люди живут. Опасений никаких, собралась, поехала.
Нашла квартиру, позвонила. Открывает парень, совсем молодой на вид, может лет 16-17. Но крепенький такой, спортивного вида. Зашла, познакомились, парень назвался Ильёй. Небольшой запашок спиртного меня не смутил. Такое часто бывает, выпил человек, с девушкой захотел расслабиться, вот и заказывает проститутку. Илья сказал что у него день рождения, вот и решил немного отметить.
Ну ладно, прошли мы в комнату, на столике у дивана начатая бутылка хорошего коньяка баксов за 250 наверно, может дороже, легкая закуска, шоколад и что то еще. Думаю: « Все как обычно, выпил, стало скучно, захотелось женской ласки. Ну судя по обстановке клиент не опасный и при бабках, это хорошо»
Выпили мы с Ильей по немножку, поболтали, много я вообще с клиентами не пью. Все таки не шлюха вокзальная, а претендую на более высокий статус. Ну дело к главному подошло, начал он меня раздевать. Паренек в общем ничего. Ласковый такой, нежный. Раздел он меня, опустилась я на колени, расстегнула его брюки, достала его уже стоящий член и начала делать миньет. Илья стянул с себя рубаху, спустил до колен штаны, и в этот момент позвонили в дверь. «Странно, я не жду ни кого. Может соседи или ошибся кто.- Сказал Илья- Подожди секунду сейчас я их провожу». Я выпустила член изо рта , а Илья натянул брюки и держа их руками побежал к двери.
Слышно мне было плохо, квартира большая, но что то мне показалось подозрительно. Было слышно несколько мужских голосов, разговор вроде резкий шел про какие то деньги. Голоса приблизились, я поняла что они идут в комнату. Одеться я уже не успевала, по этому быстренько содрала с дивана покрывало, залезла с ногами на диван, и укрылась этим покрывалом.
Они все зашли в комнату. Илья шел сзади, а впереди трое парней постарше лет наверно двадцати пяти, или старше.
-Оба на, да ты с телкой развлекаешься вместо того чтоб деньги искать, которые ты мразь должен МНЕ.- Я поняла что этот здоровяк из этой троицы самый главный. Следом Илья получил подзатыльник от белобрысого парня который стоял ближе к нему.
-Да отдам я в конце недели как обещал- Пытался оправдаться Илья, но тут же получил удар под дых от третьего, низкорослого крепыша.
-Нет сука, ты не отдашь, потому что ты падла мои деньги сейчас пропиваешь и проёбываешь, не верю я тебе сука.- И тут же пнул его ногой, хотя Илья и так уже после удара согнулся в три погибели и сидел на корточках прислонившись спиной к косяку.
-А че Костян- Сказал белобрысый здоровяку- Может подруга его часть долга на себя возьмет?
-Ребята, я здесь не при делах- Сказала я дрожащим голосом понимая к чему идет дело. Нет, чтоб обслужить за раз троих мужиков это не проблема, и пятеро меня как то раз трахали сразу. Но это по договору, а эти отморозки могут и синяков понаставить, или вообще пару недель лечиться будешь.- Я проститутка, он мне заплатил за два часа за одного. Давайте я деньги ему верну и пойду, а вы уж без меня разбирайтесь.
-Вот оно чё. Деньги людям должен, а сам их на блядей тратит сука- Сказал Костян- нет шалава, ты останешься. Деньги которые он тебе заплатил, это наши деньги, значит и ебать тебя мы будем.-С этими словами он рывком сдернул с меня покрывало.- А ничё шлюшка, сисястая, я таких люблю. Ну чё пацаны поебем эту сучку мальца, а там решим что дальше делать.
Я сидела и смотрела на них абсолютно голая, пытаясь немного ради приличия прикрыться руками. В каких кругах я работаю, там такого отношения не позволяют, хотя могут, но может неприлично считается. Костян быстро спустил штаны до колен, схватил меня за волосы и приблизил мое лицо к своему члену. Мне пришлось встать раком.
-Ну что блядина смотришь? Сосать. Быстро. –Крикнул он.
-Да волосы отпусти. Я сама все зделаю- сказала я понимая что придется дать всем троим. Ну хоть бестрей бы они кончили чтоль.
-Я здесь говорю что кому делать блядина.- и вогнал свой член мне в рот.
Я пыталась ему сосать, но он задвигался, и уже сам трахал меня в рот.
-А вы чё встали? Или ебать её не хотите?
-Как это не хотим. Хотим даже очень- Сказал белобрысый и скинул штаны. Он попытался войти в меня сзади, Но так как возбуждения я не какого не чувствовала, Влагалище у меня было абсолютно сухое. Он сунул пару раз , не получилось.
-Эй подруга. Ты че нам не рада совсем? Нака послюнявь.- и ткнул своим членом мне в щеку. Я выпустила изо рта один член и взяла в рот другой- Ну хорошь, а то еще откусишь, я в рот ебать не любитель, это у нас Костян любит чтоб сосали хуй у него.- Он вернулся назад и уже легко вошел в меня. А главный опять продолжил трахать меня в рот.
Илья тем временем сидел у стены и наблюдал за тем что происходит на диване. Крепыш сидел на диване рядом с нами и наблюдал. Брюк на нем не было и член его стоял как столб. К стати сказать я сразу срисовала, что у него больше всех. Здоровенный такой хуище, толстый. Только бы он меня в попку не захотел. Анальный секс конечно дело для меня не новое, но увидев его размер я засомневалась что это может пройти безболезненно. Пока он ничего не делал, только мял мои сиськи, которые болтались в такт движениям парней, и гладил свой елдак. Но вот он не выдержал и сказал.
-Ну дайте мне тоже куда нибудь засунуть. А то я щас вон пиздюка выебу, сил нет терпеть уже.
-Переверните ее на спину- сказал Костян и вынул член у меня изо рта.
Белобрысый тоже вынул свой член, и толкнул меня в бок. Я перевернулась на спину. Костян дернул меня за плечи и моя голова свесилась с дивана. Он тут же продолжил свое любимое занятие. Я лежала с запрокинутой головой, думала шея оторвется как он резко всаживал мне почти в самое горло. Его волосатые яйца шлепали мне по носу, один волосок попал мне в нос, я хотела чихнуть но боялась что разозлю его. Видимо ему так больше понравилось, он стал немного постанывать, вернее сказать порыкивать. Белобрысый сел мне на грудь, и больно сдавив ее стал трахать мои сиськи. А сиськи у меня и правда крупные, красивой формы.Он со всей силы сдавливал их руками, мне было больно, но одно радовало, я почувствовала что он скоро кончит. Движение более резкие, дыхание сбивается. А крепыш тем временем трахал меня закинув мои ноги себе на плечи и рычал как дикарь. Тут подошел к финалу главный. Он вынул свой член изо рта и дроча его рукой заливал мое лицо спермой. Сперма попадала в нос , в глаза, даже в ухо натекло. Откуда же в нем столько, что он год не трахался что ли. Но вот он все спустил и опять сунул его мне в рот. «На проститутка ебливая оближи до чиста, и яйца оближи, а то обкончал нечаянно.» Я слизала всю сперму с его члена и яиц, и он отсел в сторону, налил себе коньяку и залпом выпил, закурил сигарету и стал наблюдать за происходящим.
Ну, думаю, уже легче один отвалил. Тут вскоре кончил белобрысый. Зарычал, сделал пару резких толчков выплеснув мне на шею и опять на лицо свою сперму. Все лицо у меня уже было в сперме, в глазах, ушах, в носу. Сперма стекала мне на волосы, я ведь так и продолжала лежать вниз головой. Не успела бы засохнуть, думала я, а то так и пойду как последняя проблядь. Он поводил еще какое то время уже обмякшим членом у меня между сисек, опять всю перемазал, и отвалился в сторону.
Ну думаю не много осталось потерпеть.Тут крепыш резким движением перевернул меня и поставил опять раком, да как всадит мне свою дубину в задницу. У меня аж искры из глаз от неожиданности. Мамочки мои, случилось то чего я боялась больше всего. Незнаю сколько времени он ебал меня в жопу своим здоровенным елдаком, но прокляла я тот день когда вообще решила заняться проституцией. Думала все пиздец моей попе, очко порвет. Но нет пронесло. Кончил он как то неожиданно без эмоций. Просто я почувствовала как теплая сперма брызнула в меня. Вынул он так же резко как и вошел. Откинувшись на спинку дивана он сказал:
-Ну чё Костян, я все. Телку отпустим?
-Вали давай шалава от сюдава, и ни пизди ни кому что тут было. Найду башку отрежу сука. А с пиздюком сейчас еще потолкуем.
Понятное дело что два раза говорить мне не пришлось. Подхватив свою одежду я в раскорячку на сколько было возможно быстро покинула эту квартиру. Оттерла сперму уже в подъезде, благо предметы гигиены с собой ношу. Оделась быстренько и на улицу, на такси. Чем там дело кончилось не знаю. Жалко мальчишку, миленький такой. А задница у меня еще неделю болела, таких здоровых членов моя попка еще не видела. Синяков наставили по всему телу, простой был несколько дней. Но самое главное не подцепила ни чего трахали они меня естественно без презерватива.
Вот по этому теперь клиентов принимаю только дома. Так надежнее.







1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Классная телка, хотел бы с ней позажигать, жаль только что она так далеко живет. В нашем городе проститутки не такие. А эта девочка примя конфета